Приветствую Вас Гость
 
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Форма входа
  • Новости
  • Вступление в клан
  • Устав и цели клана
  • Правила получения Артов
  • Форум
  • Состав клана
  • Фотоальбом
  • База знаний
  • Пк кланы
  • Цены, ресурсы
  •  

    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАГИИИ
    19:30
    1. Появление заклинаний
    Персонаж приобретает новые заклинания при получении нового уровня одной из 3 школ (скиллов): Стихийная магия, Магия Хаоса, Магия Света. Исключение составляют лишь заклинания 1-го уровня, они «даются» по достижении 1-го уровня скилла Интеллект (чтобы получить 1-й уровень Интеллекта, не применяя артов, необходимо пройти квест для новичков-магов, брать его у Белого Мага).

    2. Выбор школы магии
    Изначально игроку доступны все школы магии: Стихийная магия, Магия Хаоса, Магия Света. Таким образом, вы сами выбираете, какую школу развивать. Для этого необходимо использовать заклинания той школы, что вы хотите прокачать.

    3. Применение заклинаний
    Заклинания применяются по тому же принципу, что и абилки для простых воинов. То есть, кликаете на иконку – начинается формирование (каст) заклинания. Каст продолжается в зависимости от его уровня и параметров. Примерная длительность – от 1 до 6 секунд.

    4. Получение опыта
    Опыт за заклинания, наносящие урон, персонаж получает после окончания боя. Опыт за заклинания восстанавливающие линейку жизни или маны, повышающие или понижающие параметры персонажа, получается только в случае, когда во время их каста персонаж находился в бою. То есть, на него должен быть заагрен монстр или другой персонаж. В случае каста подобных заклинаний вне боя – опыт за них не дается.

    5. Вероятность формирования заклинания и повышение мощности заклинаний.
    Существует определенное значение вероятности каста заклинания, зависит от значения скилла Интеллект. Чем выше его уровень, тем выше вероятность, что заклинание пройдет по противнику. В случае промаха, над противником появляется иконка с надписью «мимо» J.

    Также, каждое значения скилла Интеллект добавляет вероятность срыва каста заклинания у противника.

    Также, в зависимости от уровня магических школ, повышается мощность заклинаний, принадлежащих к данной школе.

    6. Линейка маны
    Количество маны у персонажа (мана-пул), зависит от значения скилла Интеллект.

    7. Магические вещи
    В игре присутствуют 5 видов магических вещей. Их список и свойства:

    а) Посохи – повышают вероятность каста, также могут выступать в роли обычного оружия ближнего боя.

    б) Амулеты – снижают вероятность формирования заклинания противником

    в) Мантии – повышают длительность бафов

    д) Пояса – повышаю уровень защиты от заклинаний, наносящих урон

    г) Кольца – повышают максимальное значение линейки маны (мана-пула)
    Просмотров: 1651 | Добавил: slauer | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Календарь
    «  Март 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0